Закон об образовании ст 273

    273 закон «Об образовании»

    Датой вступления в действие закона «Об образовании» № 273 является 1 сентября 2013 года. Данный правовой акт отвечает настоящим требованиям образовательной системы, которая со времени вступления в законную силу правового акта, стала эффективнее. При разработке положений данного закона учитывались все особенности обучения в РФ, на основании чего был оформлен нормативный документ.

    Общие понятия и положения.

    Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дает новые, по сравнению с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (далее – Закон РФ «Об»), определения понятий «учащийся» и «обучающийся». Учащийся – это лицо, осваивающее образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего, а также дополнительную общеобразовательную программу (п.

    2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»)

    1.

    Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. 2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

    Какие статьи Федерального закона № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» считаю наиболее значимыми в профессиональной деятельности?

    п .6.

    ст.11 В целях обеспечения реализации права на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются ФГОС образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования п .1.

    Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    Закон об образовании ст 273

    1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

    2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

    1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

    2. В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности.

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.

    от 23.07.2013), Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014

    «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

    , Постановление Правительства Российской Федерации от 15.

    ФЗ Об ОбразованииСтатья 64

    1.

    Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. 2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.