Возврат товара надлежащего качества ситилинк

    Возврат товара ненадлежащего качества ситилинк

    А знаете ли вы, что имеете гораздо больше прав, чем можете себе представить? И что в течение 15 дней после покупки технически сложного товара можете потребовать возврата денег? А на все возражения продавца отвечать выдержками из закона? Купила стиральную машину LG в магазине, тот же менеждер, что любезно мне ее разрекламировал и осуществил доставку в тот же день на основе личной договоренности и без оформления соответствующих документов.

    Возврат товара надлежащего качества ситилинк

    Углядел на смартфоне «следы эксплуатации».

    «заляпанность» ( не шутка, так в акте и написано!).

    вскрытую упаковку ( по факту, упаковка телефона выглядит как открывающаяся-закрывающаяся коробка, и понятие «вскрытости» при абсолютной целостности коробки, это анриал какой то ) нередко аккумуляторы находятся в запаянных пакетиках, шнуры скручены проволочками и т.п.

    Это тоже входит в понятие «упаковка».

    Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только в отделах гарантии Ситилинк (например, компьютеры собственной сборки), Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в Отделы гарантии находящиеся в полноформатных магазинах.

    По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному телефону вашего региона.

    А знаете ли вы, что имеете гораздо больше прав, чем можете себе представить? И что в течение 15 дней после покупки технически сложного товара можете потребовать возврата денег?

    Рекомендуем прочесть:  Как пишется мошенничество

    А на все возражения продавца отвечать выдержками из закона? Подключили сами и при первой тестовой стирке обнаружилась течь из дверцы.

    На сегодняшний день имею большие проблемы с возвратом товара в обмен на уплаченную сумму и доказательством того, что повреждение произведено не мной.

    Возврат товара ненадлежащего качества регламентируется “Законом о защите прав потребителей”. Я считаю, что его полезно почитать каждому.

    Ведь покупки мы совершаем постоянно, а от брака не застрахован никто. В прошлом году на моём блоге вышел пост на тему того, как я возвращал деньги за бракованный фотоаппарат, купленный в одном из крупнейших салонов связи (статья доступна ЗДЕСЬ ). После этого мне стали писать те, кто столкнулись с такой же ситуацией, но не знали, как им правильно поступить.

    Жду экспертизы, вернее звонка эксперта уже второй день.

    «_____»_______ в отделе Вашего магазина, расположенного по адресу: пгт. Вырица, ул. ________________ д.

    _____отдел_____ я приобрела ___________ модели ____, размера ____, стоимостью _____________________________________________ рублей, что подтверждается кассовым/товарным чеком № _______ от ________.201__г.

    Узнайте, можно ли и как вернуть миксер обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат миксера самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя . Практика показывает, что вернуть товар гораздо сложнее, чем его купить.

    Для нормальной работы сайта включите JavaScript в браузере

    99% что это ложь, судя по опыту и тысячам (без преувеличения) негативных отзывов о ситилинке.

    Мониторы входят в перчень технически сложных товаров: «8 мониторы с цифровым блоком управления» http://www.consultant.ru/document/cons_.

    24c7dc5cd/ Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки).

    Вскрыв на месте упаковку я проверил комплектацию. Условия для самостоятельной проверки ноутбука в зоне павильона Ситилинк-мини полностью отсутствуют (в этом может убедится каждый посетитель Ситилинк-мини).

    Вы можете оформить заказ на нашем сайте http://www.citilink.ru/.

    через оператора по телефону, администратора торгового зала, продавца на пункте выдачи или через терминал в зале магазина.

    Подать заявку на возврат товара невозможно, если заказ был отменен. Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, скачайте и распечатайте образец заявления.

    Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, запросите образец заявления у магазина. Заполните и подпишите распечатанное заявление и приложите к переписке его сканированное изображение или фотографию в течение 7 дней с момента подачи заявки.

    Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

    Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара.

    По закону граждане вправе вернуть товар в связи с его недостатками или обменять товар надлежащего качества (ст.ст.

    18, 25 Закона РФ «О защите прав потребителя»).