Возврат ламината в магазин

    Претензия на возврат денег за ламинат

    Дистанционная торговля – один из способов реализации товаров. В отличие от обычной реализации товара в магазине.

    главным условием для ведения данного вида торговли является расстояние наличие между продавцом и покупателем и не возможность личного общения между ними. Ни для кого не секрет, что сегодняшний день занятия в фитнес центрах очень популярны и пользуются большим спросом.

    Можно ли вернуть лишний ламинат в магазин

    Возможен ли возврат ламинированного паркета надлежащего качества? Олег Эдуардович (01.04.2014 в 14:44:29) 1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред.

    от 04.10.2012)

    «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

    : НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ: 4.

    Возможен ли возврат ламинированного паркета надлежащего качества?

    1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

    Возврат ламината в магазин

    кстати да, кроностар хорош.

    раньше брал тоже в квадратном метре. лежит 3 года — не скажу что супер (на тех местах где каждый день разбирается диван начали появляться проплешинки), но свою цену оправдывает на 100%, сейчас вроде 255 руб. стоит, если много брать то скидка.

    Если куда где просто ходить, так вообще нормально. Сейчас на новую квартиру взяли в комфорте ламинат подороже — был заявлен как Таркет.

    Когда привезли на коробках другое название,но есть бирка, что по лицензии от Таркета.

    Как вернуть деньги за некачественный ламинат?

    Здравствуйте! Я приобрела ламинат, еще гарантия действует.

    При эксплуатации швы на ламинате разошлись.

    В магазине сказали, что это заводской брак и его мне заменят на другой, но производитель обменивать отказался, объяснив это тем, что это не является браком.

    Хочу вернуть деньги за некачественный ламинат, а также возместить расходы на доставку и укладку ламината. Как мне поступить? Яна, Воткинск В данной ситуации необходимо обращаться в магазин с претензией относительно качества ламината.

    Можно ли вернуть ламинат в магазин

    Итак, долгие походы по магазинам, и тяжёлый процесс выбора напольного покрытия для вашего дома завершён, и вы готовы совершить долгожданную покупку!

    Сделанный вами выбор отвечает всем вашим требованиям, и цена, на ваш взгляд, соответствует качеству товара.

    Вы оплатили покупку, заказали доставку и ждёте. Второе правило касается соблюдения рекомендаций производителя. Привезенный товар необходимо занести в помещение, в котором его будут укладывать.

    Обращаем Ваше внимание на то, что цвет и тон напольного покрытия на мониторе Вашего компьютера, может отличаться от реального цвета.

    Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не при каких условиях не является публичной офертой, и поэтому, покупая товар на основании фотографии сайта, Вы по умолчанию соглашаетесь с данными условиями.

    Согласно Правилам продажи товаров по образцам (постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918)

    Не принимают ламинат обратно

    Здравствуйте.

    Ситуация следующая. Я купил в магазине ламинат. После ремонта осталась одна пачка не распакованная.

    Я решил сдать эту пачку обратно в магазин.

    В пункте возврата, куда я принёс пачку, увидели, что на ламинате есть влага и в связи с этим отказались его принимать.

    Ламинат в идеальном состоянии, в упаковке, не знаю, почему они просто не предложили мне его протереть.

    Я написал претензию, они на неё ответили, что не могут вернуть деньги в связи с нарушением хранения.

    Защита прав потребителей

    гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); товарный или кассовый чек на приобретенный ламинат, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Проверка качества ламината: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный ламинат, он обязан принять ламинат ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.