Возврат автомобиля в автосалон по гарантии

    Возврат автомобилей ненадлежащего качества

    Если Вы являетесь счастливым обладателем, то должны знать, что на Вас распространяются права, установленные Законом РФ «О защите потребителей». Прежде всего, Вы должны знать, что изготовитель был обязан произвести, а продавец — был обязан продать Вам товар надлежащего качества — отвечающего требованиям российских ГОСТов, условиям самого договора, в том числе тем, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Возврат автомобиля по гарантии

    Каждый или почти каждый гражданин хочет иметь свой автомобиль. Это не совсем дешевая покупка (даже если взять самую дешевую модель) и делается все осознанно и надолго. Но как бывает досадно, что после всех ожиданий и переживаний ваш долгожданный друг не оправдывает Ваши требования.

    И приходится думать об условиях возврат автомобиля продавцу, ведь это не так просто, как кажется. Возврат нового автомобиля по гарантии возможен, если выявились дефекты спустя определенное время, после приобретения машины.

    Каждый или почти каждый гражданин хочет иметь свой автомобиль.

    Это не совсем дешевая покупка (даже если взять самую дешевую модель) и делается все осознанно и надолго.

    Но как бывает досадно, что после всех ожиданий и переживаний ваш долгожданный друг не оправдывает Ваши требования. И приходится думать об условиях возврат автомобиля продавцу, ведь это не так просто, как кажется.

    Не для кого не секрет, что новый автомобиль имеет гарантию, которая подтверждается всеми необходимыми документами.

    Возврат автомобиля в автосалон по гарантии

    Автомобиль представляет собой серьезную покупку, требующую существенных затрат.

    Приобретая машину, клиент имеет право предъявлять самые серьезные требования к качеству. Согласно Закону «О защите прав потребителя», при обнаружении серьезных недостатков покупатель может аннулировать сделку. Если претензии обоснованы, дилер должен принять товар осуществить процедуру возврата средств.

    Хотя теоретически возврат автомобиля не должен доставлять особых проблем, на практике положение вещей совершенно иное.

    Автоюристы Москвы

    К сожалению, народ наш доверчивый и юридически – малообразованный. В общем и целом, конечно, мы все понимаем, что приобретаемый нами товар должен иметь какой-то гарантийный срок использования (носки или эксплуатации).

    В «Гражданском кодексе Российской Федерации» статья 470 трактует право на приобретение покупателем качественного товара несколько «расплывчато». Дословно это звучит так: любой приобретенный товар должен быть пригоден к использованию в пределах «разумного срока».

    Законные советы по возврату гарантийного автомобиля продавцу

    Покупка нового авто всегда полна радостных ожиданий.

    Однако бывает и так, что клиента ожидает горькое разочарование, если приобретённый автомобиль не соответствует заявленным техническим характеристикам или имеет дефекты, мешающие его использованию.

    Закон в этом случае защищает покупателя, и неудачное авто можно вернуть в салон по гарантии.

    Это непростая процедура, однако клиент в большинстве случаев может добиться справедливости и оформить возврат продавцу.

    Как вернуть автомобиль в автосалон?

    Если продавец соглашается с требованиями, он обязан возвратить стоимость автомобиля в течение 10 суток.

    Превышение этого срока служит основанием для выплаты неустойки. В случае отказа со стороны продавца, покупатель имеет право обратиться в суд с иском.

    Неустранимый компонент (технически невозможно устранить проблему). Компонент нельзя устранить без соразмерных затрат времени и существенных расходов.

    Ak-v › Блог › Покупка

    Этот материал – средство от бессилия.

    Юридического. Когда дилер отказывает нам, дает от ворот поворот, мы бы и рады ответить, да нечего, И тогда возникает чувство, что стоишь перед каменной стеной и лучше сдать назад.

    Но зачастую стена просто выкрашена под камень, а на самом деле – картонная. ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОСТАВЛЕН В СРОК СИТУАЦИЯ.

    Мы заключили договор купли-продажи, отдали аванс и ждем поставки.

    Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов

    Долгожданная покупка нового автомобиля для любого клиента автосалона может превратиться в настоящий кошмар, если был поставлен дефектный автомобиль.

    Редкие случаи, когда дилеры соглашаются на все требования потребителей, обменивают авто или возмещают все убытки. Чаще бывает, что человеку потребуются значительные усилия для защиты своих нарушенных прав.

    Вы должны знать свои права и порядок их защиты! И тогда из спора с продавцом вы выйдете победителем.