Условия возврата обуви по гарантии

    Условия возврата обуви по гарантии

    23,05,2014 купила летние туфли фирмы Yoko за 1190 руб. в обувном магазине «Тофа». Через два месяца 24,07,2014 оторвалась подошва на обеих туфлях, поэтому пошла в магазин за возвратом денег, т.к. обуви не хватило даже на 1 сезон.

    На фискальном чеке ручкой подписан срок гарантии — 30 дней, но на гарантийном буклете компании Тофа, который продавцы прикрепили к чеку, указано, что гарантия на продукцию обувного дома Тофа — 100 дней.

    Вернуть туфельки в магазин не так просто, как написано в законодательстве о защите прав потребителей. Продавцы часто отказывают, особенно, если вы успели их поносить.

    В коллегии «Москва-Адвокат» рассказали, как грамотно отстоять свои права. Законом предусмотрены оба варианта.

    Вы можете вернуть обувь и потребовать возврат всей суммы, которую заплатили. Если же вам приглянулась другая пара, просите обмен с доплатой или возвратом разницы в цене. К примеру, вы купили кроссовки, которые по заверению консультанта предназначены для бега.

    Гарантия, обмен, возврат Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь не ношенная, имеет товарный вид) в течении 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки. Моментом оплаты считается: оплата наложенного платежа в службе доставки; оплата наличными курьеру; зачисление денежных средств по безналичному расчету по системе Liqpay или с помощью услуги «Оплата Частями» от ПриватБанка.

    Чтобы магазин принял Ваши претензии относительно качества приобретенной обуви, Вам необходимо в течение гарантийного срока предъявить продавцу кассовый чек, «Рекомендации по уходу за обувью» и заявление.

    В заявлении должны быть перечислены конкретные дефекты, которые Вас не устраивают. Гарантия на повседневную и модельную обувь действует в течение 30 дней с дня продажи. Следование рекомендациям по выбору и уходу за обувью дает Вам право в течение двух недель после покупки обменять некачественный товар или сделать ремонт за счет продавца.

    Вы всегда можете в течение 14 дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять купленную обувь, не подошедшую Вам по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую модель.

    Закон РБ «О защите прав потребителей» глава 3. «Защита прав потребителя при реализации ему товара» ст.

    28

    «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества»

    .

    принести обувь в магазин (в чистом виде — в том числе и подошвы), при себе иметь кассовый либо товарный чек, гарантийный талон и паспорт, заполнить заявление на возврат, ремонт, замену либо скидку (в зависимости от характера дефекта), ожидать заключения эксперта.

    Если обувь не подошла Вам по размеру или фасону, или Вы остались неудовлетворены товаром по каким-либо другим причинам, просто верните его в течение 14 дней с момента оплаты.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

    Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей 2018

    Гарантия на обувь определяется производителем и магазином.

    Период производственной гарантии определяется законодательством. А продовольственный должен длится не менее производственного. Следовательно, магазин продлевает, а не сокращает промежуток производственной гарантии, а не уменьшить ее.

    Временной промежуток, в течении которого потребитель вправе вернуть покупку в магазин, определяется по закону «О защите прав потребителей» и составляет не более 14 суток с даты покупки.

    Правила возврата обуви по гарантии

    Вы можете отдать изделие обратно, даже если у вас отсутствует гарантия на него.

    Если вина производителя очевидна, вам должны осуществить возврат денег в течение десяти дней. В результате ношения некачественной обуви она может потерять идеальный внешний вид. Однако магазин не имеет права удержать с вас за это соответствующую сумму (если доказана вина производителя в дефекте).

    Вам должны вернуть заплаченные вами деньги полностью.

    Правила возврата некачественной обуви по гарантии

    Так уж сложилось, что мы очень редко пользуемся своими законными потребительскими правами, а зря. К примеру, Вы приобрели дорогую обувь, а она очень быстро вышла из строя, что в таких случаях следует предпринять.

    В каждой торговой точке, на видном потребителю месте, обязана присутствовать информация относительно сезонности и гарантийных сроков представленного товара.

    Гарантийные сроки на обувь установлены законодательством и четко прописаны в соответствующих ГОСТах.