Техника на гарантии сломалась что делать

    Мастер, ремонт сложной бытовой техники

    Кроме того, не забывайте, что этим же законом определен максимальный срок выполнения гарантийного ремонта в случае, если при обращении к продавцу (его представителю) с Вами заключили договор (соглашение) с указанием срока устранения недостатка — 45 дней. Если же такого соглашения не заключено — Вы вправе требовать устранения недостатка незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (ст.20, п.1).

    Обычно это несколько дней.

    Кроме вариантов замены техники и ее ремонта, есть и другие варианты требований покупателя при обнаружении недостатка. Они определены ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителей .
    В любом случае советуем все документы, которые появятся у Вас в процессе устранения возникших в Вашем приборе недостатков, сохранять как минимум до окончания гарантийного срока.

    Техника на гарантии, но постоянно ломается

    Ситуация. Полгода назад купил кондиционер в магазине бытовой техники.

    Некоторое время он отработал, но через 2 недели сломался. Я отнес кондиционер в ремонт, где мне его починили (на это ушло 3 недели).

    Через месяц он сломался опять – снова гарантийный ремонт, который продолжался месяц. Позже ситуация повторилась. Скажите, что могу ли я обменять товар или потребовать возврата денег?

    Кондиционер входит в перечень технически сложных товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.

    Техника на гарантии сломалась что делать

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Если техника на гарантии и сломалась, что делать менять или ремонтировать?

    Доброго дня! Вопрос не очень простой. На сколько я понимаю — речь идет о технически сложном товаре бытового назначения. Если так, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Как вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и получить назад уплаченные деньги? Купленный в подарок в интернет-магазине дорогой смартфон оказался неисправным.

    Когда покупательница решила обменять его, выяснилось, что приобретенное в магазине электронное устройство попало в Украину по «серым» схемам. К тому же, когда его пытались отремонтировать в сервисном центре, безнадежно повредили программное обеспечение.

    Главная, Экспертное мнение, Сломалась техника: что делать?

    Далее встает вопрос, куда обратиться, к продавцу или в авторизованный сервисный центр?

    Нередко продавцы пытаются отправить потребителя в СЦ, мотивируя тем, что сервис справится быстрее, либо «за актом о неисправности». Следует запомнить, что в полномочия большинства сервисов не входит выдача каких-либо актов или проведение экспертиз, их единственная задача – ремонт.

    Соответственно, все отношения у потребителя должны складываться только с продавцом, а в случае отсутствия такового – с производителем или импортёром.

    Произошла поломка товара в гарантийный срок

    С 13.05.2018г.

    Все доверенности, выданные от МООП « Народная защита» Товчигречко Ирине Викторовне, 19.01.1977г.

    рождения, паспорт 07.01. №391028, выдан ОВД г.

    Кисловодска, Ставропольского края 05.10.2001г. на оказание юридической помощи, представительство интересов в суде, подписание любых договоров, в том числе договоров на оказание юридической помощи, получение денежных средств и документов от юридических и физических лиц, подачу и получения любых документов в любых органах и организациях Российской Федерации в интересах МООП «Народная защита», по взысканию и уплате различных налогов и пошлин, открытием и ведением счета в различных банковских организациях, внесением и списанием со счета денежных средств, а также получением выписок со счетов МООП « Народная защита», подписи платежных поручений и закрытием расчетного счета организации считать недействительными.