Претензия по некачественному товару от юридического лица образец

    Основные принципы составления рекламации о товаре ненадлежащего качества

    При осуществлении торговой деятельности довольно часто возникают ситуации, когда производится возврат товара поставщику. Право на это предусмотрено законом РФ, который регулирует отношения между продавцами и потребителями. При этом можно вернуть как продукцию, к качеству которой имеются претензии, так и осуществить возврат качественного товара. Претензия к качеству изделий оформляется в письменном виде.

    Претензия от юридического лица на возврат товара ненадлежащего качества образец

    Определение наличие вины продавца (изготовителя, реализатора, поставщика и т.д.); — в статье 18 “Закона о защите прав потребителя” указаны все основания, которые и являются нарушением продавцом условий имеющих отношение к надлежащности и исправности качества товара, неизменно закрепленных договором купли-продажи или иного удостоверяющего документа, в некоторых случаях, свидетеля. Именно, ссылаясь на эту статью, Вы вправе требовать от продавца возврата денег в течение трех дней, а в случаях судебного разбирательства 30 календарных дней со дня принятия решения или постановления судебной инстанции; — возврат денег и выплаты неустойки за товар, выполненную работу или услугу, в случаях, когда нарушены сроки, указанные в заключенном ранее документе, например: договоре купли-продажи, оказании каких-либо услуг и т.

    Претензия поставщику

    В результате финансово-хозяйственной деятельности у предприятий, приобретающих товары (услуги) у сторонних организаций, могут возникать проблемы, связанные с качеством, техническим состоянием поставляемой продукции (оказываемых услуг).

    В сложившейся ситуации потребитель имеет право осветить возникшую проблему в документе, именуемом претензией поставщику. Содержанием претензионного письма могут быть вопросы, связанные с ненадлежащим качеством товаров и несоответствием условий их поставки, или иные проблемы.

    Юридическая компания «Амулекс» предлагает услуги по составлению претензий. Любой человек, имевший дело с правовым разрешением спорных вопросов потребительского характера, отлично знает о том, что правильное составление претензии – залог успешного урегулирования спора.

    Именно поэтому доверять подобную работу следует исключительно профессиональным юристам, отлично разбирающимся во всех нюансах потребительского права. 10.11.04 между ООО «Оникс-Сервис» и ООО «Динар-Н» был заключен договор поставки № АП/ОР/03.

    Как написать претензию на некачественный товар?

    (образец)

    На основании статьи 21 Закона о защите прав потребителей, в течение семи дней, начиная со дня получения от покупателя требования о замене некачественного товара, продавец обязан принять такой товар обратно и выдать взамен новый, исправный.

    Под словом «новый» понимается товар, который не был в употреблении. Статьей 23 вышеуказанного закона предусмотрена ответственность продавца некачественного товара за нарушение сроков исполнения требований покупателя.

    В соответствии со ст.12, ст.

    18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: и доп. Экспертизу имеет право провести продавец, если возникнут споры о происхождение недостатка Потребительские права А чего вы сами себя обижаете? Информация о товарах работах, услугах в обязательном порядке должна содержать обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары работы, услуги ; сведения об основных потребительских свойствах товаров работ, услуг.

    Юридическая компания «Амулекс» предлагает услуги по составлению претензий.

    Любой человек, имевший дело с правовым разрешением спорных вопросов потребительского характера, отлично знает о том, что правильное составление претензии – залог успешного урегулирования спора. Именно поэтому доверять подобную работу следует исключительно профессиональным юристам, отлично разбирающимся во всех нюансах потребительского права.

    10.11.04 между ООО «Оникс-Сервис» и ООО «Динар-Н» был заключен договор поставки № АП/ОР/03.

    Образец письма претензии о некачественном товаре

    В результате финансово-хозяйственной деятельности у предприятий, приобретающих товары (услуги) у сторонних организаций, могут возникать проблемы, связанные с качеством, техническим состоянием поставляемой продукции (оказываемых услуг).

    В сложившейся ситуации потребитель имеет право осветить возникшую проблему в документе, именуемом претензией поставщику. Содержанием претензионного письма могут быть вопросы, связанные с ненадлежащим качеством товаров и несоответствием условий их поставки, или иные проблемы.