Претензии по качеству товара сроки

    О предъявлении претензий по качеству товара по истечении гарантийного срока

    Сломался товар после истечения гарантийного срока (закончилась гарантия). Что делать? Претензия продавцу по недостаткам товара, обнаруженных по окончанию гарантийного срока, но в пределах 2-х лет с момента покупки. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Правила рассмотрения претензии по качеству продукции

    В соответствии со ст.

    476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.

    Срок предъявления претензии по качеству товара по договору поставки

    Покупатель обязан проверить качество, маркировку и комплектность товаров в срок, не превышающий: а) при иногороднем обороте — 24 часов по скоропортящимся товарам и 20 дней по всем остальным товарам; б) при одногороднем обороте — если качественная приемка производится на складе покупателя — 24 часов по скоропортящимся и 10 дней по всем остальным. Указанные сроки исчисляются: при иногороднем обороте — с момента прибытия на станцию (пристань) назначения, при одногороднем обороте — с момента получения товара на складе покупателя.

    Рекомендуем прочесть:  Дача взятки срок давности

    Как написать ответ на претензию покупателя по качеству товара?

    Образец вам в помощь!

    Ситуация, когда покупатель отказывается от приобретенного товара и предъявляет продавцу претензию .

    — не редкость. Важно, правильно отреагировать, дать аргументированный, обоснованный ответ.

    Соблюдая законность, отклонить требования или принять и удовлетворить претензию лица, пожелавшего от покупки отказаться. По сути, выраженное покупателем неудовлетворение совершенной сделкой .

    Претензии по качеству товара сроки

    У меня есть неприятная ситуация в которой я не знаю как поступить.

    Я заказывал дорогостоящую запчасть на свой автомобиль через интернет магазин. Деталь получил, по внешнему виду я не мог определить подходит ли она мне, но по наклейке на ней на которой имеется каталожный номер она точно соответствовала моему автомобилю. Спустя полгода при осуществлении ремонта и замены этой детали было выявлено что деталь не подходит моему автомобилю.

    Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки в место его назначения.

    3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.

    Срок для предъявления претензий покупателя по качеству, а также обмена товара неподошедшего по цвету

    Здравствуйте, я оформлен как ИП, продаю мебель, строительный инструмент и двери.

    Девять месяцев назад один клиент заказал у меня шкаф и три двери. Все было ему сделано на заводе и поставлено в срок. Теперь он пришел с претензией, что у него неправильные полки в шкафу и дверь не того цвета, который он хотел.

    Что делать, ведь прошло уже столько времени и раньше никаких требований он не предъявлял?

    Статья 477 Гражданского кодекса устанавливает сроки, в течение которых покупатель может обнаружить недостатки товара, чтобы предъявить продавцу требования, указанные в статье 475 ГК РФ (отказ от договора, замена товара, уменьшение цены, возмещение расходов на устранение недостатков и т. д.). Однако формулировка пункта 1 статьи 477 Гражданского кодекса допускает двоякое толкование.

    У судов нет единого мнения о том, можно ли установить в договоре сокращенные сроки для обнаружения недостатков и какими будут последствия такого условия для продавца и покупателя.

    N П-7. Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя: при иногороднему поставке — не позднее 20 дней, а, быстро портится, — не позднее 24 часов после выдачи продукции органом транспорта или поступления ее на склад получателя при доставке продукции или поставщиком при вывозе продукции получателем; при одномиському поставке — не позднее 10 дней, а, быстро портится, — 24 часов после поступления продукции на склад получателя.