Надо ли платить за домофон

    Проблемы ЖКХ

    — Подавляющее большинство многоквартирных домов, находящихся на территории России и построенных до введения в действие нового Жилищного кодекса Российской Федерации, при строительстве не предусматривали наличие домофонов в проектной документации. При этом установка данных механизмов произведена в отдельных подъездах на основании решений собственников и за их счет.

    Во многих случаях жильцами были заключены договоры на производство работ по содержанию и обслуживанию этого оборудования непосредственно с индивидуальными предпринимателями и организациями, осуществляющими предоставление услуг в данной сфере (ИП Виноградова И.Е. ИП Титаев С.В. ООО ‘Русичи’ и др.)

    Улица Аксакова

    Юристы внимательно изучили этот вопрос и дали короткий и ясный ответ: платить обязаны все, кто заключил договор на обслуживание домофона, пускай и на невыгодных для себя условиях. Расторгнуть договор можно обратившись в суд с коллективным иском, чего из-за нескольких десятков рублей в месяц делать никто, естественно, не станет.

    доходы обслуживающих домофоны компаний основаны на «всеобщей юридической безграмотности»; ст.

    Нужно ли платить за обслуживание домофона? Законна ли такая плата?

    Не вижу оснований считать такую плату за обслуживание домофона не законной. Платить или не платить это дело каждого человека лично.

    Сумма небольшая. У нас это 40 рублей в месяц. Начиналось пять лет назад с 30 рублей. Как у любого электрического-электронного прибора с домофоном и всей системой случаются поломки.

    Мне уже несколько (наверно 5) меняли трубку. Она переставала открывать входную дверь.

    Надо ли платить за домофон

    купили квартиру в только что сданном доме, но уже сданном, купили в апреле, стоял домофон с владельцем ни мы, ни предыдущий владелец договора не заключал, через год сменилась компания владелец домофона и с ней есть договор.

    Но сейчас на имя предыдущего владельца пришел счет на оплату и угроза подать в суд (период указан как его, так и уже нашего имения квартиры в собственности), надо ли оплачивать? ​Вам исходить надо не от наличия или отсутствия договора, а от того — пользовались ли Вы домофоном.

    Законна ли ежемесячная плата за домофон?

    Почему мы должны платить за вход в свой дом? Отвечает Михаил Шевцов, сопредседатель Союза потребителей РФ, председатель Красноярского общества защиты прав потребителей: — Плата за так называемое ежемесячное сервисное обслуживание домофона незаконна, и это доказал Кировский суд г.

    Красноярска. Когда мы ставим пластиковые окна, получаем чек, гарантию и потом за их открывание ничего не платим.

    С недавнего времени проблема домофонов и платежей за них стала одной из самых распространенных в области ЖКХ. С одной стороны раздаются возгласы, что абонентская плата абсолютно законна и необходима, другие уверяют, что платить за домофон незаконно и требуют перерасчета уплаченных за домофонные устройства средств. Плати за свет, газ, воду, лифт и многое другое.

    Ко всем этим платным услугам добавляется и плата за домофонную систему.

    Посмотрите внимательно свой договор, который вы заключали с домофонной компанией.

    Возможно, что входная дверь в подъезд и домофонное устройство являются собственностью домофонной компании, хотя вы точно помните, что оплачивали замену двери и домофон. Посчитайте сумму, ежемесячно собираемую с вашего подъезда.

    Прикиньте, сколько тратит (если тратит вообще) домофонная компания на обслуживание и ремонт вашей двери и домофона.

    Должны ли мы платить за домофон?

    В этом случае установка оплачивается, а дальнейшее обслуживание — это дело УК, именно она занимается обслуживанием и оплатой. Если из компании угрожают отрезать «трубку» за неуплату — действия незаконны, фирма обязана разбираться с вашим ТСЖ или управляющей компанией (поскольку домофон – общедомовое имущество, и за его обслуживание отвечают УК, поэтому УК и должны перезаключить договор).

    Откуда это следует?

    «Автоматические запирающие устройства дверей подъездов»

    многоквартирных домов относятся к общему имуществу согласно п.

    Решили мы подъездом установить домофон.

    Собрали деньги, и оплатили монтаж и оборудование.

    Нам всё установили и сдали. После сдачи, всем жильцам принесли договора на техническое обслуживание с абонентской платой 28 руб.

    в месс. Сумма конечно небольшая, но сразу возник ряд вопросов на которые мне никто не ответил: 1. Что входит в абонентскую плату, за что она?

    2. А также предусмотренная законодательством гарантия и гарантийное обслуживание.