Можно ли вернуть покрывало в магазин

    Можно ли вернуть в магазин купленные

    Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возвратуУтвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    Доброе утро

    Главное — соблюдать некоторые условия.

    Во-первых, понятно, что заношенную вещь назад уже никто не возьмет. Одежда должна сохранить свой товарный вид.

    Во-вторых, сохраните чек — неоспоримое доказательство того, где и когда вы купили вещь. Хотя вернуть обновку можно и без него: достаточно привести двух свидетелей, чтобы подтвердить, что товар приобретался в этом магазине. Третье условие — не выбрасывайте ярлыки.

    Можно ли вернуть покрывало в магазин

    25 не распространяется.

    Если же потребителем заявлено в претензии.

    что товар некачественный, то тут Вам нужно действовать в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей «.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

    Я имею право!

    Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Рекомендуем прочесть:  Возврат лампочек в магазин

    Можно ли вернуть дорогой плед, навязанный продавцом?

    «Шла в аптеку, когда меня остановил молодой человек и пригласил на презентацию спального белья.

    При этом обещал розыгрыш плазменного телевизора.

    Мне нужен был телевизор, и я пришла в офис компании. В итоге приобрела в кредит шерстяные одеяло, подушку и плед. Теперь полтора года буду выплачивать более 35 тысяч рублей.

    Предупреждала продавцов, что у меня аллергия на шерсть и пух, но они меня заверили, что от их изделий никакого вреда не будет.

    Отказ продавца неправомерен.

    Напишите претензию в его адрес в 2-х экземплярах и вручите ему под роспись на Вашем экземпляре с датой вручения и печатью продавца. И предупредите продавца, что в случае его отказа от удовлетворения Вашей претензии (требуйте отказ в письменной форме) Вы обратитесь в суд с иском, в котором помимо возврата денежных средств, уплаченных за товар, Вы потребуете компенсацию

    ну, вообще-то это вы начали тут.

    значально вы со мной спорить начали, и причем оказались не парвы. я вам и скинула ссылки на нормативно-правовые акты, чтобы вы почитали и в след. раз так не ошибались. (только я думала автор постельное белье сдает, а уж одеяло то 100% вообще без проблем обязаны взять) .просто не понимаю людей, которые спорят, хотя сами в этом ничего не понимают.

    Рекомендуем прочесть:  Наказание за употребление гашиша

    а деньги просто обязаны вернуть по закону.

    пфф.

    Итак:
    Одеяла, подушки и бельё для постели, которое не является нательным бельём согласно ГОСТ 25296-2003 “Изделия швейные бельевые.

    Общие технические условия“, подлежат обмену (возврату) так как не относятся к п.5 Перечня №55 ( .

    Алиса.

    писал(а): Не факт, тк одеяла можно отнести как к предмету личной гигиены так и к текстилю, а они не подлежат обмену либо возврату.

    Лучше позвонить в Роспотребнадзор и уточнить к какой категории они относятся.

    Вернуть одеяло в магазин

    А дома распаковала и увидела собственно рисунок :001. Пододеяльник: посередине большие пучки перьев, нити бусин — ну это куда ни шло. Далее — какие-то силуэты. Присматриваюсь: господи!

    Лошадь что-ли. Уже напряглась. 015:Разворачиваю дальше. Статья 25 Закона О защите прав потребителей дает потребителям возможность обмена или возврата продавцу товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, который НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ.

    Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

    Мы рады предложить вам нашу новую услугу.

    Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей! С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы.

    Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали.