Как вернуть непонравившийся товар в магазин

    Как вернуть товар в магазин, если продавец отказывает в законном требовании возврата денег?

    Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

    Не выбрасывайте чеки. Обязательно берите чеки в магазинах и никогда не выбрасывайте их, пока окончательно не убедитесь, что не будете возвращать покупку.

    Лучше всего приспособить какой-нибудь файлик конкретно для хранения чеков, чтобы не потерять их. В случае, если вы все-таки потеряли чек или вам его просто не выдали при совершении покупки, в течение 14 дней вы все равно имеете право сделать возврат товара.

    Я имею право!

    Если в нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Рекомендуем прочесть:  Наличие запрета на въезд в россию

    Как вернуть в магазин непонравившуюся вам вещь надлежащего качества?

    Все мы когда-то сталкивались с ситуацией, когда купив вещь, через некоторое время разочаровывались в ее внешнем виде или размере. В этом случае в течение 14 дней мы имеем возможность вернуть в магазин и получить назад его полную стоимость. 1. При возврате или обмене товара надлежащего качества необходимо руководствоваться законом РФ «О защите прав потребителей».

    Этот Закон должен быть предъявлен покупателю по его первому требованию, как и Правила торговли и Книга жалоб и предложений.

    Как вернуть товар в магазин без скандала?

    А потом, разобрав сумки и пакеты, вдруг поняла, что некоторые вещи тебе просто не подходят, ты их никогда не наденешь, и они мертвым грузом так и будут висеть у тебя в шкафу. Знакомая история? Большинство шопоголиков в запале скупают все, что плохо лежит, а потом не знают, куда это деть.

    Именно поэтому нужно учиться культуре возврата вещей обратно в магазин. Поверь, это не так страшно и неприятно, как кажется.

    Совет 1: Как вернуть непонравившийся товар в 2019 году

    Правило первое – не спешите отрывать бирку с приобретенной вещи, даже если она мешает вам понять, подходит вещь или нет. Если этикетка срезана, магазин обратно товар не примет.

    По логике продавца, в этом костюме, например, вы могли на пару тренировок сходить и лишь потом от него отказаться.

    Рекомендуем прочесть:  Ответственность за поджог

    Итак, бирка на месте. Правило второе – на возврат у вас есть ровно две недели с момента покупки.

    Как вернуть непонравившийся товар в магазин

    Купили товар, а дома поняли, что он не подходит вам?

    Такая ситуация, не редкость. Продавцы давно научились влиять на наш выбор путем воздействия на все рецепторы: специальное освещение в магазинах, чтобы товар лучше играл красками; зеркала, которые стройнят в примерочных; ароматы, которые успокаивают и расслабляют нас и мн.мн.другое. Вместе с тем, закон позволяет вам «передумать» насчет покупки и вернуть свои деньги.

    Как сдать непонравившийся товар обратно в магазин и вернуть деньги?

    Ситуаций, когда нужно вернуть, много.

    Не подошел. Оказался бракованным. Да просто не понравился. Расстраиваться не надо. Товар, даже надлежащего качества, почти в любой ситуации можно сдать и вернуть свои деньги.

    В таком случае нужно действовать согласно ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992. По данной статье вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней, если полностью сохранен товарный внешний вид и заводская упаковка, а также комплектация.

    Как вернуть не понравившийся или не подошедший по размеру товар в интернет-магазин?

    Общие положения в соответствии, с которыми происходит регулирование деятельности интернет-магазинов определены в Законе «О защите прав потребителя», конкретной статьей 26.1.

    Описать их можно следующим образом.

    В связи с тем, что приобретая дистанционно, заказчик не имеет возможности его осмотреть, примерить или убедиться в его надлежащем качестве, интернет-продавец обязан предоставлять письменно информацию о товаре.