Как прописать возврат товара в договоре

    Возврат товара как прописать в договоре

    Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Календарь Галерея Библиотека Блоги. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Просмотр новых публикаций ЮрКлуб Форумы Пользователи Календарь Галерея Библиотека Блоги Больше.

    Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести.

    Возврат товара в рамках договора поставки Автор Zeden09 Апр Авторизуйтесь для ответа в.

    Как прописать в договоре возврат товара надлежащего качества юридическим лицом

    Что означает понятие «уцененный товар», «товар со скидкой»? Для начала определимся с тем, что такое уцененный товар, со скидкой.

    Уцененный — это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась (произошла уценка товара). Как правило, регулярные уценки происходят на сезонную продукцию (товары), а также на, пользующиеся низким спросом у потребителей.

    Вход на сайт

    В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

    Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

    Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

    Complex Marketing

    Поскольку положения, устанавливающие ответственность за нарушение Закона о торговле, действуют лишь с начала 2011 года, на данный момент отсутствует судебная практика по подобным спорам. Татьяна Круглова,юрист компании «Лемчик, Крупский и Партнеры.

    Структурный и Налоговый консалтинг» Согласно подпункту «и» пункта 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговым сетям запрещено навязывать поставщикам условия о возврате продовольственных товаров, не проданных по истечении срока реализации, за исключением случаев, если возврат таких допускается или предусмотрен законодательством РФ.

    Поставка и возврат товара в договоре

    Согласно Гражданскому кодексу РФ и Федеральному Закону «О защите прав потребителей» предусмотрен процесс возврата товара поставщику.

    В 484 статье оговорено, что в некоторых случаях у покупателя есть обоснованное право требовать замену товара или вовсе отказаться выполнять условия договора поставки. По каким причинам возникает необходимость возврата товара, какие документы необходимы для оформления этой операции, когда продавцу не следует принимать товар обратно, какие налоговые тонкости нужно учесть – эти моменты стоит знать каждому, кто работает в сфере торговли.

    Знайте, что отказ покупателя принять товар по перечисленным в списке основаниям означает, что договор купли-продажи расторгнут.

    Рекомендуем прочесть:  Нужен ли паспорт при разводе

    Даже если в контракте не были прописаны причины расторжения или вообще он не был составлен в бумажной форме, покупатель все равно может воспользоваться данным правом, потому что это предусмотрено Гражданским законодательством.

    № 381-ФЗ Статья 13 1. Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных в торговые сети, запрещается: 2) навязывать контрагенту условия: и) о возврате хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки продовольственных, таких товаров, не проданных по истечении определенного срока, за исключением случаев, если возврат таких допускается или предусмотрен законодательством Российской Федерации.

    Как прописать в договоре пункт о возврате товара

    Какими документами оформляется возврат товара поставщику?

    Все решает конкретная ситуация. Документальное оформление возврата товара поставщику главным образом зависит от того, перешло ли право собственности на поставляемые товарно-материальные ценности от продавца к покупателю или еще нет.

    Если не перешло, то это самый простой сценарий. брак или несоответствие обнаружилось непосредственно при приемке, вы просто не принимаете у поставщика некачественный товар, основания для возврата выявлены сразу, но вы все равно вынуждены принять продукцию ненадлежащего качества, чтобы позднее вернуть ее поставщику, плановые обратные поставки, например, по условиям договора поставщик может регулярно забирать у вас обратно товары, которые вы не успели реализовать до истечения срока их годности.